Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный интернет-портал правовой информации Официальный интернет-портал для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях Официальный интернет-портал Министерства просвещения Российской Федерации Официальный интернет-портал Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Госулуги


РИАЦ - новости Волгограда


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная

Регистрация

Вход
Приветствуем Вас Гость | RSS


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛНЬОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САД №350 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"


Суббота, 04.05.2024, 09:07

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам осуществляется только администрацией МОУ детский сад № 350.
Доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам в МОУ детский сад № 350 нет.

Материально-техническое оснащение

п/п

Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

Наименование организации собственника

1

400137, Россия, Волгоград, Дзержинский район, бульвар 30 летия Победы, д.70а

Оперативное управление

Город-герой Волгоград

Общая площадь: 2746,00 кв. м.

 

Игровые

группа №1 -  50 м2,

группа №2 -  50 м2,

группа №3 -    50 м2,

группа №4 -   50 м2,

группа №5 -   50 м2,

группа №6 -   50 м2,

группа №7 -  50 м2,

группа №8 -    50 м2,

группа №9-   50 м2,

группа №10 -  50 м2,

группа №11 -  50 м2,

группа № 12 - 50 м2,

 музыкальный зал – 78 м2

 физкультурный зал - 81 м2

 методический кабинет - 41,1 м2

 кабинет педагога-психолога/ учителя-логопеда 19,6 м2

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Виды

учебных помещений

Виды оборудования

Игровые

Стационарная мебель во всех возрастных группах с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13;  многофункциональные шкафы и полки для игрушек и дидактического материала; детские стенки,  напольные игровые модули; игровое (выносное) оборудование для игр по ПДД на участках детского сада и в группах; энциклопедическая, специальная и художественная литература; дидактические игры и игрушки по разделам программы; имеются необходимые уголки и центры для образовательной и игровой деятельности детей, оснащенные необходимым оборудованием, материалами и техническими средствами, ковры, дорожки.

Кабинет учителя логопеда педагога-психолога

Необходимая мебель (столы, стулья, стеллажи), наглядный, дидактический материал: для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, картотека на все виды развития речи ребенка, игры и игрушки на развитие психических и речевых процессов, методические пособия для учителя-логопеда и педагога-психолога в соответствии с требованиями к кабинету, ковер, зеркало.

Спортивный и музыкальный залы

Цифровое пианино, детские музыкальные инструменты, магнитофон, музыкальный центр, записи на цифровых носителях с произведениями классической и народной музыки; диапроектор звуковой, проектор, экран раздвижной, для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно- гигиеническим нормам. Стационарное физкультурное оборудование: спортивные комплексы, гимнастические стенки, скаты, канаты, дуги, ребристые доски, скамьи гимнастические, кольца,  оборудование для прыжков, мячи- тренажеры, массажные коврики, детские велотренажеры, маты гимнастические, лесенки-стремянки, обручи, скакалки, мячи, кегли, мяч волейбольный, баскетбольный, нестандартное оборудование, изготовленное из бросового материала в соответствии с возрастными особенностями детей, ковры.

Методический кабинет

Методическая литература для педагогов, детская художественная литература, наглядный материал по разделам программ, реализуемых в детском саду; игрушки для проведения занятий по разным видам деятельности; материалы с описанием простейших физических опытов; карта России; педагогическая и психологическая литература по вопросам воспитания детей раннего возраста; собрана подборка статей из журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Справочник старшего воспитателя», «Воспитатель в детском саду»; оргтехника: телевизор, экран раздвижной, мультимедийный проектор, моноблок, лазерное МФУ и т.п.

Информация об условиях питания

С целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016г. № 49/1469 «Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных организациях» и заключенным контрактом от  «На оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Дзержинского района» питание воспитанников осуществляется штатным персоналом 

Для обеспечения открытости и преемственности, родителей (законных представителей) информируют  об ассортименте питания воспитанников  и ежедневном меню с рекомендациями в группе и на сайте (подробная информация располагается в разделе Организация питания).

Охрана здоровья обучающихся

Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые к учебным занятиям в отношении учебно-воспитательного процесса, педагоги постарались так спланировать работу, чтобы дети не были перегружены занятиями. Об этом свидетельствует режим работы групп, учебный план, расписание занятий, организация УВП в соответствии с нормами СанПиН.

Соблюдаются все гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей, предназначенные для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм воспитанников перегрузок, в том числе и при организации учебно-воспитательного процесса. Продолжена работа по рационализации организации учебного процесса: оздоровительные режимные моменты в организации занятий; исключение факторов, негативно влияющих на здоровье детей.

Проводится анализ состояния здоровья воспитанников, регулярно оформляются статистические отчеты о состоянии их здоровья. В период повышенной заболеваемости (межсезонье) ОРВИ и гриппом проводится (по согласованию со службами поликлиники и сан.- эпидем. служб). В группах при высокой заболеваемости организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий обязательное обеззараживание посуды, воздуха и поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений. Также в указанный период проводится ограничение или запрещение проведения массовых культурных, спортивных и других мероприятий. Заведующий, старший воспитатель и медицинская сестра  осуществляют контроль и принимают  указанные  меры по недопущению распространения инфекций.

В системе проводятся как традиционные (зарядки, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки), так и нетрадиционные формы оздоровления детей: полоскание горла; точечный массаж; дыхательная гимнастика; гимнастика после дневного сна; воздушные ванны; ходьба по массажным коврикам; гимнастика для глаз. По графику проводятся профосмотры детей врачами-специалистами.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 350 Дзержинского района Волгограда» основано в 1981 году.

Материально-технические условия реализации обеспечивают соблюдение:

  • санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д)
  • пожарной и электробезопасности;
  • требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • требования к материально-техническому обеспечению Основной образовательной программы (учебно-методический комплект, компьютерное оборудование, оснащение (предметы);
  • зданию капитальный ремонт не требуется

Детский сад оборудован:

  • автоматической пожарной сигнализацией «Стрелец-Мониторинг» с применением извещателей пожарных дымовых адресно-аналоговых;
  • тревожной кнопкой (КТС);
  • системой видеонаблюдения;
  • системой контроля управления доступом на территорию детского сада.
  • Имеются 22 пожарных выхода для людей, оборудованные электрическими табло «Выход», 3-й выход для автомобиля.
  • физическую охрану в детском саду осуществляют с понедельника по пятницу с 7-00 до 19-00 – ЧОО «Синай". В ночное время, праздничные дни и выходные -  сторожа. 
  • 11 пожарных 183 пожарных извещателей

  • искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13.
  • территория детского сада по периметру оборудовано наружным освещением.

Условия материально-технической базы, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов

показатель

наличие

фото

Оборудование входных групп пандусами, платформами/ безбарьерная среда

 

 

Наличие выделенных стоянок для авто инвалидов

 

 

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

 

 

Наличие сменных кресел колясок

 

 

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

 

 

 

Обеспечение в ОУ  условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Дублирование для лиц с ОВЗ по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

да

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации рельефно точечным шрифтом Брайля

да

Возможность предоставления услуг сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

 

 

 

Альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению

да

 

 

 

Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в ОУ

да

 

 

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации Основной образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 12 , которые состоят из: раздевальной (приемной) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповой (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальни, буфетной (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетной (совмещенной с умывальной) комнат; в МОУ детском саду № 350 на 2023-2024 учебный год сформировано 11 возрастных групп:

Возрастная группа

К-во групп

 

смешанная ранняя (1-3 года)

1

 

Вторая младшая группа (2-3 года)

1

 

 

Средняя группа (4-5 лет)

2

 

Старшая группа (5-6 лет)

3

 

Подготовительная группа (6-7 лет)

3

 

Смешанная дошкольная  1  

                                                           

– спортивная площадка на территории ДОУ – 1;

– площадка по обучению детей ПДД – 1;

– участки для прогулок, оснащенные малыми формами и беседками – 12;

− кабинет заведующего – 1;

− методический кабинет – 1;

− кабинет педагога-психолога-1 

- учителя-логопеда/социального педагога – 2;

− музыкальный зал – 1;

− пищеблок – 1;

− прачечная комната – 1;

− медицинский кабинет с изолятором – 1;

− физкультурный зал – 1.

- бассейн - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Условия учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ:

  • В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям Основной общеобразовательной программы (ООП), детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации ООП. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
  • Информационное обеспечение детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование (имеются проектор и переносной экран, предоставляющие возможность каждому воспитателю применять современные информационные технологии в образовательном процессе; в каждой группе есть магнитофон; для организации мероприятий в музыкальном зале имеется музыкальный центр, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, проектор, экран; кабинеты заведующего, старшего воспитателя оснащены компьютерами и принтерами);

− имеется доступ к электронным ресурсам сети интернет c 3-х компьютеров (Wi-Fi, скорость Интернета – 2 МБ/сек.), который педагоги и сотрудники детского сада могут осуществлять в кабинете заведующего, старшего воспитателя;

− программное обеспечение (позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами).

− интернет-провайдером является ПАО «Ростелеком». Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. На компьютеры, имеющие доступ в сеть Интернет.

  • Дистанционные образовательные технологии для реализации образовательных программ в детском саду не используются.

Условия для организации питания в детском саду, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

С целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», контракта по питанию №     года питание детей осуществляется согласно Примерному 20-дневному меню. Прием пищи устанавливается по строго отведенному времени. В детском саду организуется 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник). Для обеспечения преемственности питания родителей законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанника, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в образовательном учреждении, с рекомендациями. 

Пищеблок (столовая) детского сада состоит из трех блоков: блок сырой продукции, вареной продукции и готовой продукции, отвечает всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Согласно нормативам, пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов:

  • электрическая плита -2;
  • духовой (жарочный) шкаф - 2;
  • измельчитель для овощей - 2;
  • электрическая мясорубка - 2;
  • миксер промышленный - 1;
  • холодильные шкафы - 4;
  • холодильники - 2;

Склады (кладовые) детского сада оборудованы стеллажами, холодильными шкафами, кондиционерами. 

В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим

Залы для приема пищи организованы в группах, всего в МОУ 12 залов (по количеству групп), которые оснащены отдельными раздаточными кабинками с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В каждой групповой ячейке имеются: столы и стулья для приема пищи; наборы посуды для каждого воспитанника.

В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В детском саду выполняются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – указана в Паспорте доступности МОУ детского сада № 350 для инвалидов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

Численность в детском саду детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на 01.09.2023г. составляет –  детей, получающих образовательные услуги по основной образовательной программе.

Воспитанников, нуждающихся в специальных образовательных условиях,  нет, в связи с чем, форма электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не используются.

Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, в МОУ детском саду нет.

В целях обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья назначено ответственное лицо за оказание помощи и сопровождения указанных категорий граждан.

Со специальными условиями питания воспитанников можно ознакомиться на вкладке "Организация питания в образовательной организации"

Для охраны жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении предпринимаются меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности в соответствии с Положением об организации работы по охране труда и обеспечению безопасного функционирования Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 350 Дзержинского района Волгограда».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеются

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации- www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование" -  www.edu.ru;  
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/ ; 
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - www.school-collection.edu.ru ; 
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - www.fcior.edu.ru . 

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ детском саду № 350 – не имеются.

Наличие условий для беспрепятственного доступ в общежитие, интернат - не имеются

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется

ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ДОКУМЕНТЫ ДЕТСКОГО САДА

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?